Сервисный центр Ardo

8 (495) 109-07-60

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

10% скидка при онлайн заявке

Звонить с 800 - 2100

сервисный центр ardo

Как вызвать мастера?

  • Узнайте модель своей стиральной машины ardo
  • Опишите оператору проблему своими словами
  • Назовите удобное для Вас время, для вызова специалиста

Наши условия

  • Выезд и диагностика - 0 руб.*
  • Выезд инженера в любое время
  • Оригинальные запчасти
  • Низкие цены
  • Работаем по всей Москве более 8 лет.
  • Ремонт возможен на дому

Коды ошибок стиральных и посудомоечных машин Ardo

Коды ошибок стиральных машин ardo

  • E00 | E01 – Вода сливается не полностью. Решение проблемы – прочистить сливной фильтр стиральной машины.
  • E02 – Вода некорректно поступает или сливается. Возможно, сливной шланг расположен не правильно. Из-за этого происходит сбой в сливной системе.
  • E03 – Вода не сливается из бака, так же время слива превысило 3 минуты. При такой неисправности желательно провести очную диагностику.
  • F2 – Ошибка указывает на то, что неисправен датчик температуры.
  • F4 – Самая распространенная ошибка. Выдается на дисплее, если отсутствует слив воды. Возможная причина неисправности – сливной насос. Необходима его замена.
  • F5 – Вода сливается, и моментально заливается. Проблема как правило в фильтре подачи воды.
  • F6 | F9 | F12 – Три ошибки обычно указывают на неисправность электронного модуля.
  • F8 – Вода в баке превысила доступный уровень. Скорее всего, неисправен клапан аквастоп.
  • F13 | F14 – Критические ошибки, информируют о неисправности модуля управления.

Коды ошибок посудомоечных машин ardo

  • E1 – Возникает во время цикла залива воды. Данная ошибка блокирует процесс мытья посуды. При возникновении ошибки рекомендуется проверить на засор все фильтры. Так же может быть неисправен датчик аквастоп.
  • E2 – Ошибка может появиться во время нагрева воды. Сигнализирует о том, что термостат неисправен. Необходимо его проверить на работоспособность.
  • E3 – Подобная ошибка указывает на не замкнутость сопротивления микропереключателя потока. При необходимости, нужно вызвать мастера.
  • E4 – Данная ошибка возникает на дисплее только после окончания цикла мытья посуды. Для её устранения необходимо проверить работу датчика потока.
  • E5 – Как правило, существует два варианта описания ошибки. Первое годится для случая, когда ошибка не блокирует процесс мытья. Следует проверить помпу. Если же при этой ошибке, блокируется цикл мытья посуды, то проблема может быть не только в сливной помпе, но и в прессостате.
  • E6 – Ошибка сигнализирует нам о том, что какая-то из посудин перевернута не правильно, и в ней скапливается вода. Так же рекомендуется проверить гриль на блокировку.

Вызвать мастера на ремонт

8 (XXX) XXX-XX-XX
Пример: м.Домодедовская

ФЗ № 152 «О защите персональных данных» от 27.07.2006

Ваши персональные данные, такие как "Имя" и "Телефон" не будут переданы 3-им лицам для рекламы, спама и других действий рекламного характера.

Переданные Вами данные не будут храниться на наших серверах, и будут удалены автоматически через 1 час.

Переданные Вами персональные данные будут использоваться исключительно для установления с Вами обратной связи по данному запросу.

Нажимая кнопку "Вызвать" Вы соглашаетесь с представленными выше условиями обработки Ваших персональных данных в соответствии с ФЗ № 152 «О защите персональных данных» от от 27.07.2006.

Подробнее о политике персональных данных.